затмение солнце
Свежие идеи для продвижения Новое - это хорошо забытое старое. Первая инновация - прежде всего мы работает только белыми методами - а такие методы пока только одни - мы работаем честно. Если вы продаете валенки- то мы и делаем слово по запросу "Валенки", а не по запросу "VIP обувь на зиму". И в наших статьях мы описываем особенности именно валенок и именно вашего производства. Вторая инновация - мы не работаем на эффект для босса - то есть нам не важно и на каком месте оказался в ту или иную секунду ваш сайт или портал. Мы следим за тем, чтобы все 5184000 секунд (30 дней) ваш сайт посещали только те, кто являются вашими потенциальными покупателями. Если ваш товар мало известен или просто нов для рынка - мы проводим ПиАр акции и презентации, семинары и симпозиумы, опросы и разъяснительные лекции до тех пор, пока не создадим на ваш товар устойчивый спрос или, если повезет, моду. В YouTube 17 ноября было выложено видео. Третья инновация - мы будем с вами терпеливы и открыты, все что вам непонятно в интернете мы объясним, мы подскажем как вам не угодить в сети неофициальных и официальных мошенников, даже если вы переходите на рекламное обслуживание в другое агентство. Мы постараемся вернуть то доверие клиентов к нашей деятельности, какое было у покупателей конца 19 и начала 20 века к товарам российских купцов. Чтобы наше слово было нерушимо, как настоящее "купеческое" слово. На наш взгляд в Рунете истинно белыми методами сайты продвигает не более 7-10 % всех российских рекламных фирм . Остальные грешат, заявляя, на весь белый свет, что они белые и пушистые - а сами тут же предлагают - "Гарантированно оптимизируем ваш сайт за 10 дней в в топ 10 поисковиков" или "Оптимизируем ваш сайт с оплатой только после выхода в ТОП 10". При этом эти рекламные деятели никак не связывают свою работы ни с типом сайта, ни с видом товаров и услуг, которыми торгуют клиенты. Это им не важно, так как честно продвигать Вас никто не собирается. Заходящим по таким образом продвинутой вашей рекламе бизнесменам уже в первые секунды становится ясно, что они искали "Мерседес", а им предлагали "Жигули". Они понимают, что их обманули, но свою агрессию направят не против анонимных SEO-шников, а против вашего бизнеса.