будет ли солнечное затмение в августе 2017
2.Каналы сбыта (распределения) товаров Канал сбыта – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя право собственности на конкретный товар на пути его движения от производителя к потребителю. Уровень канала сбыта – юридическое или физическое лицо, занимающееся продвижением товара от производителя к потребителю посредством актов купли-продажи, т.е. через приобретение права собственности на товар. В практике сложились и используются следующие каналы сбыта: 1. прямой; производитель -> потребитель Такой канал наз. каналом 1-го уровня , а метод сбыта – прямой сбыт . Этот канал дает возможность производителю контролировать ситуацию на рынке. Влиять на цену своей продукции. Используется редко, в основном, на рынке производителей. Приоритетной в этом случае является крупногабаритная, высокотехнологичная продукция (морские суда, ср-ва железнодорожного, автомобильного транспорта, технологичные линии). При прямом сбыте вышеперечисленной продукции возникает проблема обеспечения предприятиями запасными частями. Для обеспечения кратчайших сроков их доставки и ремонта производители создают сеть складов в регионах. Выбор и оценка пунктов размещения складов проводится следующим образом: Зс=КЕн + Ис +Ит ->min совокупные затраты на создание и эксплуатацию склада К – капитальные вложения на создание склада; Ен – коэффициент окупаемости (0,15) капитальных вложений; Ис – издержки на содержание склада; Ит – издержки на транспортировку товаров до потребителей. При сравнении нескольких вариантов размещения склада, предпочтение отдается тому варианту, где Зс -> min 2. косвенные товары сбыта включают между производителем и потребителем одного или нескольких посредников Варианты : Одноуровневый канал Производитель ->Торговая фирма -> Потребитель Двухуровневый канал Производитель-> Оптовая фирма -> Розничная фирма -> Потребитель Трехуровневый канал Производитель-> Оптовая фирма в районе пр-ва товара -> Оптовая фирма в районе потребления товара->Розничная фирма -> Потребитель 3.