лунный затмение

прогноз солнечное затмение

прогноз солнечное затмение
условия продажи недвижимости

Поддержка нового Из всей массы малых бизнес предприятий России практически 80% размещают свою рекламу только в интернете. Сайты для продаж, интернет-магазины, блоги для продаж, малые обменные пункты, дизайн мастерские, студии по изготовлению сайтов,  СЕО агентства - эти рожденные в интернете бизнес предприятия уже достаточно адаптированы к интернету и могут худо-бедно осуществлять рекламу самостоятельно. Однако есть еще много малых предприятий таких, как кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, СПА салоны, сауны , мастерские по пошиву одежды, клубы, массажные салоны и кабинеты и т.д. и т.п.  Эти предприятия имеют небольшой бюджет и часто его не могут сделать воспроизводящимся и самоокупаемым, так как становятся жертвами других малых предприятий - многочисленных рекламных агенств и SEO фирм, которые забирают деньги и бесследно исчезают, а если даже и не исчезают, то никаких внятных результатов в рекламе не происходит. Оно и понятно, трудно очень за малые деньги разместить МП в Яндекс- за один месяц улетит весь месячный бюджет без видимого притока клиентов. Малые предприятия , как правило вопреки всем уверениям руководства России выступил один из ведущих специалистов экспедиционного корпуса перед журналистами и репортёрами об их всемерной поддержке, не имеют денег даже на развитие и, как правило, не имеют их и на рекламу. Понимая это специалисты нашей фирмы всемерно помогают малым предприятиям сделать недорогую и приносящую прибыль рекламу в интернете. Мест, которые могли бы делать преференции малому бизнесу в российских СМИ и в интернете нет, так как им за это никто никаких льгот не давал и не дает. Специальные рекламные агентства при  многочисленных фондах и комитетах поддержки малого бизнеса - это обычно ничего не понимающие в рекламе фирмы, размещающие за деньги рекламные строчки в никому не нужных изданиях и на сайтах тех же фондов и комитетов. То есть служат скорее безвозмездному возврату выданных малому предприятию мизерных кредитов. Проблема малого бизнеса еще и в в том, что новости его развития мало кому интересы, поэтому и СМИ и интернет-пресса редко когда что-либо о них пишут. Значит и тут при отсутствии событийного ряда нет бесплатной рекламы - только через рекламный отдел опубликуют с пометкой, как И любую иную рекламу.










© 2016-2024 -